Monday, July 9, 2012

ПИФ (PIF) (набор закрыт)))



Сто лет тому назад Весной я записалась в ПИФы к девушке Светлане-svetlaja-ja. И наконец-то я объявляю свой ПИФ.
Я ищу трех желающих получить подарок, сделанный мной.
А условия такие:
1) Вы из числа моих постоянных читателей. Очень хочется сделать подарок человеку, кто интересуется моим творчеством, а не просто хочет "получить что-нибудь".
2) Записываю первых трех человек, оставивших комментарий к этому сообщению. Ваши имена со ссылками на ваши блоги я размещу у себя на боковой панели.
3) Срок - 1 год. Буду стараться пораньше, но в связи с демографической ситуацией в нашей семье, у меня будут проблемы со свободным временем) Как только третий человек запишется - пойдет отсчет.
4) Желательно в комментарии указать что-бы вы хотели бы получить (например вышитая миниатюра (бискорню, игольница, елочная игрушка)или что-нибудь украшенное вышивкой (записная книжка, блокнот, фотоальбом...), что-нибудь сшитое...)
5) ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДАРКА ОТ МЕНЯ Вы, в свою очередь, в своем блоге размещаете ссылку на меня (у кого Вы являетесь ПИФом) и отчет о полученном подарке) и набираете своих трех (или сколько захотите) ПИФов. Будете делать подарки уже для них. В вашем случае сроки устанавливайте сами (месяц, три, шесть, год).

I joined in on the PIF arrangment which organazed by svetlaja-ja. Now it is my turn :)
My PIF is now open for you to join. I will send a surprize gift. Love to make something nice for you))
Here goes the rules:
1. Leave me a comment here on my blog,saying you will join. You have to be my follower via GFC. THE FIRST 3 TO DO SO ARE IN MY PIF.
2. I will send you a little homemade "something special" within one year. You can say at comment what it can be) but not too big)))
3. You must have a blog,and it must be regulary updated.
4. After receiving my Pif gift you must post it on your blog about it. Then you have 1 year, yes,365 days,to making something for 3 participants,by annoncing your PIF on your blog.

18 comments:

  1. Нина, я хочу! :) Мне очень нравятся твои работы. Они все замечательные :) Безумно нравится, как ты делаешь винтажные сердечки, но и от вышитых блокнотов-книжек-фотоальбомов не откажусь ;)
    Записываюсь с превеликим удовольствием!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я вот тут недавно ткань с мухоморчиками нашла и тебя вспоминала)) Записываю)

      Delete
  2. Ниночка, я тоже хочу к тебе в ПИФочки :) У тебя прекрасные работы! Что хотелось бы получить? Наверное, какую-нибудь вещицу, украшенную вышивкой. Меня всегда привлекала прикладная вышивка

    ReplyDelete
  3. Здорово! Записываю))

    ReplyDelete
  4. Нина! Добрый день! Я ваша новая читательница. Познакомилась с вами через свою конфетку. Можно я к вам запишусь в ПИФочки?))) Если нельзя, то я не обижусь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно можно) А Лена теперь может желание загадать - она между двумя Машами))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...